Структура управления МБДОУ д/с «Капелька» г. Суража
ФИЛИАЛОВ и СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ в ДОУ НЕТ
Учредитель |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Отдел образования администрации Суражского района |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Заведующий ДОУ |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Педагогический совет |
Общее собрание трудового коллектива |
Родительский комитет ДОУ |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Старший воспитатель |
|
Завхоз, Старшая медсестра |
|
Председатель СТК |
|
Родительское собрание |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Специалисты, педагоги |
|
Обслуживающий персонал |
|
Совет трудового коллектива |
|
Родительские комитеты групп |
|||||||||||
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом ДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальные органы управления ДОУ:
- Совет трудового коллектива;
- Общее собрание трудового коллектива- положение
- Педагогический совет;
- Родительское собрание-положение
- Родительский комитет - положение
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Родительский комитет ДОУ функционирует на двух уровнях:
1. Родительские комитеты групп. Собираются регулярно и рассматривают текущие вопросы, по организации учебного процесса, обустройству и оснащению помещений групповых, участка, и т.д.
2. Родительский комитет ДОУ (от каждой группы по одному представителю). Собирается согласно плана работы и по мере необходимости и решает общие вопросы ДОУ.
Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Тем не менее, зачастую срабатывает стереотип мышления родителей о приоритетности ответственности дошкольного учреждения в образовании и воспитании детей. Именно проблема активного вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ остаётся одной из первостепенных.
Учреждение стремится к основополагающей цели – создание современной системы образования, направленной на развитие интегративных качеств личности каждого ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.